В ноябре — декабре АНО «Национальные приоритеты» и IFORS провели исследования, показавшие — совокупный показатель знания национальных проектов России среди граждан нашей страны достиг отметки 91 процент.
В исследовании приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 18 лет. Они показали, что совокупная узнаваемость бренда «Национальные проекты России» увеличилась на четыре процентных пункта к прошлогоднему декабрю и на шесть — к ноябрю 2021 года.
Визуальная узнаваемость бренда (видели хотя бы один логотип национальных проектов) за три года выросла с 48% до 60%. Большинство же россиян слышали словосочетание «Национальные проекты России» (88%).
Нацпроект «Здравоохранение» остается лидером по узнаваемости среди всех национальных проектов — 76% россиян знают или что-то слышали о его реализации, а 98% опрошенных считают, что в ближайшие пять лет необходимо продолжать реализацию нацпроекта.
По мнению россиян, национальные проекты реализуются для развития страны и регионов (61%); для повышения качества жизни и уровня удовлетворенности людей (53%); для реализации программ, которые способствуют развитию экономики России (51%).
При этом, среди самых значимых характеристик нацпроектов россияне называют то, что они вызывают чувство гордости за страну; развивают страну; необходимы здесь и сейчас.
Иллюстрация предоставлена пресс-службой правительства РБ.