«Мы постарались сделать наши приемы в онлайн формате, оставив при этом возможность и телефонного звонка, и видеосвязи. Таким образом удалось повысить охват и эффективность. На сегодняшний день у нас почти 75 тысяч просмотров всех горячих линий за декаду. У нас прошли приемы по самым актуальным темам: образование, социальные выплаты, поддержка населения в период пандемии, здравоохранение и ЖКХ. Приемы для нас являются и определенным срезом общественных настроений. С одной стороны, они позволяют отвечать на конкретные вопросы граждан. С другой стороны, все наши приемы мы анализируем и направляем итоги в федеральный центр, где результаты мониторинга дают понять, что сегодня больше всего волнует граждан страны, и какие есть системные решения для того, чтобы помочь людям», - отметила руководитель Общественной приемной «Единой России» в Республике Башкортостан Эльвира Аиткулова.